Логин: 
Пароль: 
Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Орден Паладинов
 
  17/09/2019 01:26  
 
Навигация
Иерархия статей
Статьи » В помощь начинающим » Хижина Знахаря
 Хижина Знахаря

Хижина Знахаря располагается на Большой парковой улице. Живущий в ней Знахарь, оказывает игрокам целый спектр услуг.

- Перераспределение параметров (характеристики и навыки владения оружием, магией)
- Управление абилити склонностей
- Добавление дополнительной магии стихий

Войти в Хижину знахаря и воспользоваться ее услугами могут игроки, начиная с [1] уровня. Игрокам до [4] уровня Знахарь оказывает все услуги бесплатно.

Все имеет цену. Но не все можно купить. Помните - некоторые шансы даются лишь раз в жизни...


1. Перераспледение параметров

Как мы уже написали выше, игроки до [4] уровня могут пользоваться услугами Знахаря совершенно бесплатно. Начиная с [4] уровня и выше каждую неделю дается одна бесплатная перекидка статов. Неиспользованные бесплатные перекидки накапливаются, но не более 15-ти (как это видно на скриншоте сверху). Как только бесплатные перекидки у вас закончились, каждая следующая уже будет стоить определенное количество кредитов и чем больше развита у вас характеристика, тем дороже будет туда перекинуть очередной стат.

Одно из главных условий, чтобы начать перекидывать характеристики или сбрасывать навыки - персонаж должен быть раздетым. Если вы не сделали этого заранее, то достаточно лишь нажать кнопку Раздеться. Пока вы не сделаете этого, проводить какие либо манипуляции у вас не получится.

Перекидывать характеристики можно как по одной единице, так и сбрасывать их целиком одной кнопкой. Характеристики и навыки, при сбросе их целиком, имеют разные кнопки и разую стоимость. В обоих случаях вы получается Инвалидностьнеизлечимую травму на несколько минут:

Важно! Во время действия Волны Хаоса все услуги Знахаря по сбросу характеристик и навыков бесплатны в неограниченном количестве.


2. Абилити склонности.

Каждый игрок в нашем игровом мире имеет какую-либо склонность. При регистрации - серая; в дальнейшем, уже по выбору, одна из основных склонностей - светлая/нейтральная/темная; и склонность - Хаос, которую можно получить за те или иные нарушения законов ОлдБК

Персонажи //склонностей могут выбрать не более 7 абилити из общего списка, доступного для их склонности (у каждой склонности свой набор абилок), а игроки, имеющие серую (начиная с [4] уровня) склонность или Хаос не ограничены количеством, так как и абилок у них значительно меньше.

/Светлые Абилити:

Пассивные: 
 Аура Жизни - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Увеличивает скорость восстановления НР и маны на 30%. 
 Аура Лечения - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает срок действия полученных травм на 25%. 
 Аура Благодати - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает шанс получения травмы от критового удара на 10%, уменьшает время действия наложенных на персонажа игровых заклятий молчания на 20%. 

Боевые личные: 
 Печать Инквизиции - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, который тут же получает игровое молчание на 3 минуты и запрет на использование любых абилити на 20 минут. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. 
 Исцеление - 10 штук в сутки - Немедленно восстанавливает 90 НР персонажу. Можно использовать только на себя 1 раз за бой. 
 Спасение Души - 10 штук в сутки - Позволяет защитить от гибели другого персонажа любой склонности на своей стороне в его следующем размене, оставляя ему при любом ударе не менее 1 НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено. 
 Гнев Ангела - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.

Коллективные боевые (необходимо три светлых персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
 Светлое Возмездие - 3 штуки в сутки - Уменьшает броню одного выбранного противника на 15% на последующие 5 разменов, а каждому из троих использовавших поднимает урон на 10 единиц на последующие 5 разменов. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. 
 Светлый Обряд - 3 штуки в сутки - Призывает в бой Небесного Защитника, уровень которого определяется средним (арифметическим) уровнем из троих вызвавших его персонажей. 
 Светлое Возрождение - 3 штуки в сутки - Позволяет возродить погибшего персонажа любой склонности со своей стороны на 5 ходов. Персонаж возрождается с 25% НР от его общей жизни и через 5 ходов автоматически вновь погибает. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено. 

Небоевые: 
 Сострадание - Время действия ежедневно с 09:00 до 21:00 - задержка на использование 1 час. Позволяет исцелить травму персонажу любой склонности, если до конца травмы осталось менее 15 минут. Использовавший эту абилити получает неизлечимую травму на 2 минуты. Используется только вне боя. На себя использование запрещено. 
 Защита Мироздателя - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Озарение - Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс получения Оружия Хаоса с Исчадия Хаоса в 2 раза. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Помощь Светлому Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи светлой склонности, а против нет ни одного светлого персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Светлая Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 

Нейтральные Абилити:

Пассивные: 
 Аура Справедливости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность действия чеснока на 10% 
 Аура Баланса - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает на 10% вероятность получения травмы с критового удара и увеличивает скорость восстановления НР и маны на 20%. 
 Аура Стихий - Пассивная аура, время действия круглосуточно. Снижает шанс получения травмы на 25%. Добавляет к урону кулаком, урон равный уровню персонажа. 

Боевые личные: 
 Принуждение - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, принуждая его произвести следующий размен с использовавшим на него данную абилити. Использовать на одного и того же персонажа можно 5 раз за бой. 
 Отпор - 10 штук в сутки - Увеличивает МФ антиуворота и МФ антикрита на 5% в последующих 5 разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой. 
 Щит Опеки - 10 штук в сутки - Позволяет поглотить урон нанесенный персонажу любой склонности на своей стороне в его следующем размене, сокращая нанесенный урон до 1НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено. 
 Порча - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.

Коллективные боевые (необходимо три нейтральных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
 Подчинение - 3 штуки в сутки - Лишает одного выбранного противника возможности нанести критический удар или увернуться на 5 последующих разменов. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. 
 Боевой Клич - 3 штуки в сутки - Немедленно одноразово восстанавливает жизнь на 25НР каждому из троих использовавших и увеличивает им броню на 10 единиц и урон на 10 единиц на последующие 5 разменов. 
 Дымовая Завеса - 3 штуки в сутки - Превращает всю команду союзников в невидимок на время равное двум таймаутам. После чего, вся команда получает задержку на использование данного абилити на 1 час. 

Небоевые: 
 Ледяной Интеллект - Задержка на использование 6 часов. Повышает на 30 минут интеллект персонажа на количество единиц, равное уровню персонажа. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Защита Хранителя - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Фортуна - Задержка на использование 24 часа. Дает на 1 час вероятность получить в любом бою против игроков ресурсы из Лабиринта Хаоса, но не более 10 единиц в общей сложности. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Помощь Нейтральному Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи нейтральной склонности, а против нет ни одного нейтрального персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Нейтральная Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 

Темные Абилити:

Пассивные: 
 Аура Ярости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность нанесения травмы с критового удара на 10%.
 Аура Ночи - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Поднимает шанс прокусывания чеснока на 10%.
 Аура Защиты - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Уменьшает время полученных травм на 10%, увеличивает скорость восстановления НР и маны на 20%.

Боевые личные: 
 Темное Разрушение - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
 Жажда Крови - 10 штук в сутки - Увеличивает наносимый урон на 10 единиц в последующих 5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
 Темный Щит - 10 штук в сутки - Снижает получаемый урон на 10 единиц в последующих 5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
 Иммунитет - 5 штук в сутки - Дает защиту на 20 минут от воздействия любых боевых абилити. Сам персонаж при этом может использовать свои абилити. Можно использовать только на себя. 

Коллективные боевые (необходимо три темных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
 Темный Ритуал - 3 штуки в сутки - Повышает каждому из троих использовавших МФ на 1%, урон на 10 единиц, броню на 10 единиц на 5 последующих разменов.
 Темное Коварство - 3 штуки в сутки - Забирает из выбранного монстра противника (элементалей или небесного защитника) от 40 до 70% НР рандомно и 50% забранных из монстра НР делит поровну на каждого из трех использовавших, восстанавливая им жизнь. На одного и того же монстра можно использовать только 1 раз за бой. Не работает на клонов и монстров призыва.
 Темное Проклятие - 3 штуки в сутки - Снимает с одного выбранного соперника % от текущего НР, равный сумме уровней троих использовавших. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. 

Небоевые: 
 Вампиризм - время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Дает возможность укусить серого или нейтрального персонажа. В Ночь Полнолуния можно кусать дополнительно светлых персонажей и паладинов. При удачном укусе вампир получает все НР жертвы, а у жертвы остается 1 НР. Используется только вне боя.
Кусать можно персонажей не ниже 4 уровня и не выше вампира по уровню. Для укуса у вампира должны быть желтые НР, а у жертвы желтые или зеленые НР.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть  Чеснок, который сработал), у вампира становится 1НР, а у жертвы НР не изменяются. 
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть  Осиновый кол, который сработал), начинается кровавый бой между вампиром и жертвой, в котором у вампира 50% от его бывших НР. 
 Защита Мусорщика - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Жажда Наживы - Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс выпадения ресурсов с монстров в Лабиринте Хаоса в 2 раза. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Помощь Темному Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи темной склонности, а против нет ни одного темного персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Темная Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 

Абилити Хаоса:

Боевые личные: 
 Щит Хаоса - Задержка на использование 12 часов. Позволяет поглотить урон от следующего размена, сокращая его до 1НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. Можно использовать только на себя. 
 Безумие Хаоса - 10 штук в сутки - Добавляет 10 единиц к урону на последующие 5 разменов, при этом уменьшая все модификаторы на 10% и броню на 10% на последующие 5 разменов. Можно использовать только на себя. 
 Аура Хаоса - Активная аура. Увеличивает рандомно один модификатор на 20% до конца боя, при этом снижая рандомно другой модификатор на 20% до конца боя. Использовать можно только на себя 1 раз в бою. 

Серые Абилити:

Боевые: 
 Серый Покров - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, уровень которого не выше, чем уровень использующего. Запрещает жертве восстанавливать здоровье (самому или со стороны) на 3 последующих размена. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. 
 Прорыв - 10 штук в сутки - Немедленно восстанавливает 10% от общего количества НР и поднимает на 5% получаемый опыт в текущем бою. Можно использовать только на себя 1 раз за бой. 

Коллективные боевые (необходимо три серых персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
 Круговая Оборона - 3 раза в сутки - Закрывает текущий бой от вмешательства на 10 минут, после чего, все команды получают задержку на использование данного абилити на 1 час. Можно использовать только в боях начатых с хаотической или групповой заявки. Нельзя использовать в первые 5 минут боя. 

Небоевые: 
 Чистый Разум - Задержка на использование 12 часов. Увеличивает на 3 часа шанс нанести травму на 10% и уменьшает вероятность получения травмы на 10%. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя. 
 Серая Медитация - Задержка на использование 8 часов. Немедленно сокращает время травмы (если она есть) в 2 раза и дает полный иммунитет от нападений и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.

Все об Абилити склонностей можно прочитать - тут .


3. Добавление дополнительной магии стихий.

Единовременно игроки могут иметь всего лишь одну магию Стихий, но если воспользоваться данной услугой в Хижине Знахаря, то на определенный срок вы можете добавить вторую, которая будет работать наравне с основной стихией. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, вам в обязательном порядке нужно иметь банковский счет и наличие еврокредитов на нем.


Все о магии стихий вы можете прочитать - тут.

3. Дополнительные статы для комплекта.

Если  Вы не можете одеть комплект, что бы его запомнить (бывают случаи с классом такнов) или с экономить на покупки ужина  дракона, Вы можете воспользоваться  этой функцией у Знахаря. Вы получите дополнительных характеристик (+75 силы, ловкости и интуиции) для с последующим запоминанием комплекта. Эффект длится 5 минут, во время его действия передвигаться персонажу нельзя.

Надеемся, прочитав данный материал вы уже будете знать, зачем направляетесь в Хижину и вопросов к Знахарю у вас не останется.

И помните: Вы не можете воспользоваться услугами знахаря имея Инвалидностьтравму, будучи невидимкой, либо с эффектом магии "Ледяной Интеллект"!

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Copyright © 2016


Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2019 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.

1,437,304 уникальных посетителей