Логин: 
Пароль: 
Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Орден Паладинов
 
  19/03/2024 08:59  
 
Навигация
Иерархия статей
Статьи » В помощь начинающим » Все о противостоянии
 Все о противостоянии

Противостояние склонностей - одна из важнейших составляющих нашего мира. Каждый представитель тьмы, света или нейтралов пытается доказать, что именно его склонность является самой сильной. Победа в битве противостояний лучший способ это показать.

Каждые 4 дня в 9:00 утра наступает "День Противостояния", который длится до полуночи. Как мы уже оговорились выше, в противостоянии могут участвовать только игроки начиная с [9]`го уровня со склонностями:   

*Получить склонность можно вступив в клан или использовав Большой свиток "Свобода выбора" (можно получить выполнив квест Упавшая звезда или приобрести на Ярмарке, в дни, когда он там бывает)

Поучаствовать в противостоянии можно несколькими способами -  бои (заявки) во вкладке Склонности, бои начавшиеся нападения, нажав на мечик возле ника противника другой склонности в Дни Противостояния (ДП), участие в бою на Арене Богов, но обо всем по порядку.

1. Бои (заявки) во вкладке Склонности.

QIP Shot - Image: 2017-01-22 22:53:28

В разделе "Поединки" во вкладке "Склонности" присутствует возможность стать в очередь в заявку на бой, которая достаточно быстро превращается в поединок 5 на 5 или немного меньше, например, 4 на 4.

Чтобы попасть в бой склонностей, вам необходимо войти в очередь. Выйти из очереди можно в любое время (спустя 5 минут после захода в заявку) до того, как будет сформирована заявка. Раз в минуту формируется заявка противоборствующих склонностей (максимально 5 на 5) случайного типа - с магией или без нее (в первом случае разрешена любая магия в том количестве, которую вы смогли надеть на себя; во втором, не работают даже абилити склонностей и магия стихий, использованная до боя).

Если персонажей одной из склонности недостаточно для поединка, то группа может быть доукомплектована другой склонностью (например,  vs  vs  vs  vs ). Все бои склонностей закрыты от вмешательства и в них не работает свиток/абилити Выход из боя.

Уровневые группы для боев данного типа: 9 уровень, 10 уровень, 11 уровень, 12 уровень, 13-14 уровни.

Победившая сторона
- в боях с магией - нанесший максимальный урон получит Череп, остальные участники, в зависимости от нанесенного
урона, имеют шанс получения осколка, чем больше урона нанесено, тем шанс выше
- в боях без магии
 - нанесший максимальный урон получит Череп с вероятностью 50%, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют меньший шанс получения осколка

Проигравшая сторона: 
- в боях с магией
 - нанесший максимальный урон получит Осколок черепа, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют шанс получения осколка, чем больше урона нанесено, тем шанс выше
- в боях без магии
 - нанесший максимальный урон получит Осколок черепа с вероятностью 50%, остальные участники, в зависимости от нанесенного урона, имеют меньший шанс получения осколка

2. Бои начавшиеся с нападения в дни противостояния:

В день противостояния, в панели   Склонности у персонажей, достигших [9]`го уровня, активизируется абилка «Заступиться за собрата», использовать которую можно только в первые 30 минут боя (изоляцию не игнорирует), после этого заступом не зайти.

После старта бой изолирован на 10 минут (нельзя вмешаться за какую-либо сторону), спустя 10 минут бой открывается для вмешательства;
Вмешаться в бой после изоляции, также можно с помощью нападения - иконки справа от ника персонажа в списке чата

Безопасные локации, где запрещены нападения (Башня Смерти, Вход в Лабиринт Хаоса, Вход в Руины, Вход в Ристалище, Мастерские на улице Мастеров), а также по всей территории Загорода (кроме загородных локаций). 

Таймаут в боях ДП равен 2 минуты, автоудар проходит через минуту.

Техническая ничья по бездействию срабатывает через 5 минут

Все бои Противостояния только для двух склонностей (Свет vs Тьма, Тьма vs Нейтралы, Нейтралы vs Свет), любое вмешательство третьей склонности за любую из сторон невозможно. 

В боях, начавшихся с нападения противостояния, при наполнении одной из сторон 3 и более человек - включаются весы. Бои противостояния не кровавые, но если в бою собирается 10 и больше человек, бой становится  кровавым. Такой бой получает статус Кровавое Противостояние

Бой Противостояния ограничен по количеству участников:
Для 9-11 уровней - не более 30 игроков с каждой стороны (всего не более 60 участников).
Для 12 уровней и выше - не более 10 игроков с каждой стороны (всего не более 20 участников).

В боях Противостояния не работает свиток/абилити Выход из боя.

Если бой Противостояния продолжается после полуночи, то начиная с 00:00 в него никто не сможет вмешаться.

Победившая сторона

Игроки, нанесшие решающие удары по противникам в бою (т.е. удар, от которого противник погибает) получают Череп (максумум 10)

Проигравшая сторона: 
За каждый решающий удар игроки получают   Осколок Черепа.

Параметр: «Дух Противостояния»:
- отображен он в панели склонности;
- на начало Дня Противостояния он у всех равен 5;
- за каждый проигрыш отнимается 1 единица Духа, но только у того кто проиграл, а не у всей команды;
- когда Дух=0, персонаж отстраняется от участия в ДП до следующего Дня Противостояния.

Небольшие подсказки:
- если при попытке заступиться пишет «Уже поздно!», значит бой идет более 30 минут и воспользоваться абилити для конкретно этого боя нельзя;
- если при попытке напасть на персонажа пишет «Не сегодня!», значит у персонажа иссяк Дух Противостояния и он более не участник ДП до следующего такого дня.

* В День Противостояния переходы по улицам увеличены в 2 раза.

3. Участие в бою на Арене Богов:

На Арене Богов каждый участник, нанесший более 1 урона, получает в награду 1  Череп.

В боях на Арене Богов тоже можно получить "Череп" или "Осколок черепа" за убитого врага своего уровня или +-1 уровень (работает на Общей Арене).

За участие на Арене Богов, в зависимости от вклада игрока в бою, можно получить до 20  черепов

Все заработанные любым способом Черепа можно сдавать в Храм древних. При сдаче из каждых трех осколков (картинки осколков могут быть разными) складывается один целый череп. За каждый сданный череп, персонаж получает от 200 единиц воинственности в зависимости от уровня (личной и клановой). Чем больше ваш уровень, тем больше воинственности будет давать каждый сданный череп.

Игроки, попавшие в топ-10 по своему уровню и склонности каждый день, в полночь, получают в информацию о персонаже значок -  Великий собиратель черепов! Значок не дает никаких дополнительных свойств и преимуществ и символизирует лишь нахождение этого персонажа в текущем рейтинге сданных черепов.

 

По итогам месяца склонность, сдавшая в Храм наибольшее количество черепов (суммарно по всем уровням) получает на весь следующий месяц добавку в 5% репутации (не распространяется на выполнение квестов).

   

Первого числа каждого месяца, при распределении наград игроки, набравшие (сдавшие) наибольшее количество черепов получают Сундуки Противостояния, в которых находятся ценные подарки:

Сундук Противостояния
«1 место»
Сундук Противостояния
«2 место»
Сундук Противостояния
«3 место»
Повышенный опыт (+100%)
10000 репутации Большой ужин викинга
Совершенный свиток «Клонирование» Чаша Могущества  Совершенная аптечкаВеликое чарование IV  Средний свиток «Восстановление 720HP» 30 шт.

Повышенный опыт (+90%)

9000 репутации Малый ужин викинга
Совершенный свиток «Клонирование» Чаша Могущества  Совершенная аптечкаВеликое чарование IV  Средний свиток «Восстановление 720HP» 25 шт.

Повышенный опыт (+80%)

8000 репутации Большой ужин дракона
Большой свиток «Клонирование» Чаша Могущества  Большая аптечкаВеликое чарование IV  Средний свиток «Восстановление 720HP» 20 шт.


За каждое 1-3 место, в зависимости от основной стихии персонажа:
Совершенный свиток «Вой Грифона» Совершенный свиток «Гнев Ареса»  Совершенный свиток «Обман Химеры» Совершенный свиток «Укус Гидры»

Обмундирование Ярмарки сроком на 3 дня в зависимости от уровня персонажа:
Совершенное кольцо величия
  Совершенные сапоги величия
  Совершенный шлем величия Совершенный щит величия

Обмундирование Ярмарки сроком на 2 дня в зависимости от уровня персонажа:
Совершенное кольцо величия
  Совершенные сапоги величия
  Совершенный шлем величия Совершенный щит величия

Обмундирование Ярмарки сроком на 1 день в зависимости от уровня персонажа:
Совершенное кольцо величия
  Совершенные сапоги величия
  Совершенный шлем величия Совершенный щит величия

 

Сундук Противостояния
«4 место»
Сундук Противостояния
«5 место»
Сундук Противостояния
«6 место»
Повышенный опыт (+70%)
7000 репутации Чаша Могущества  Великое Чарование III
Большой свиток «Клонирование» Большая аптечка Средний свиток «Восстановление 720HP» 15 шт.
Повышенный опыт (+60%)
6000 репутации Великое Чарование III
Большой свиток «Клонирование» Большая аптечка Большой свиток «Восстановление 360HP» 15 шт.
Повышенный опыт (+50%)
5000 репутации Великое Чарование III
Большой свиток «Клонирование»Большой свиток «Восстановление 360HP» 10 шт.

За каждое 4-6 место, в зависимости от основной стихии персонажа:
Большой свиток «Вой Грифона» Большой свиток «Гнев Ареса» Большой свиток «Обман Химеры» Большой свиток «Укус Гидры»

 

Сундук Противостояния
«7 место»
Сундук Противостояния
«8 место»
Сундук Противостояния
«9 место»
Сундук Противостояния
«10 место»
Повышенный опыт (+40%)
4000 репутации
Большой свиток «Клонирование» Большой свиток «Восстановление 360HP» 7 шт.
Повышенный опыт (+30%)
3000 репутации
Большой свиток «Восстановление 360HP» 5 шт.
Повышенный опыт (+20%)
2000 репутации
Большой свиток «Восстановление 360HP» 4 шт.
Повышенный опыт (+10%)
1000 репутации
Большой свиток «Восстановление 360HP» 3 шт.

* Срок годности сундуков 14 дней
** Срок годности подарков из сундуков, кроме обмундирования Ярмарки, 14 дней
*** Свитки чарования привязывают предмет после использования


  За заслуги перед Склонностью:
Топ 3 игрока каждой склонности (отдельно для каждого уровня), набравшие наибольшее количество черепов получают медаль в Информацию о персонаже. Медали можно накапливать.

QIP Shot - Image: 2017-01-22 22:22:42

 

Некоторые советы, которые помогут провести День противостояния в игре комфортнее:

1. Если вы не хотите, чтобы на вашего персонажа напали:
 - Необходимо передвигаться с красными хп, даже если вы находитесь под действием магии невидимости или перевоплощения. Данная магия не спасает от нападения и если оппонент знает ваш ник и ждет вас, он с легкостью сможет напасть на вас, когда вы окажетесь с ним в одной локации.
 - Не желательно в дни противостояния бродить по Загороду на автоплагине. Оказавшись в локации, например, где вам необходимо выполнить этап квеста на убийство, на вас так же могут напасть, причем сделать это столько раз, сколько нужно, пока ваш автопилот не соизволит выйти из этой локации.

2. Если вы наоборот, жаждете насобирать как можно больше черепов за этот день:
 - Начинать свой крестовых поход идеально с самого утра, пока игроки, оставившие своих персонажей на ночь, не проснулись и не увели их в безопасные локации. Если противник находится в каком-либо зале склонности, то можно вытащить его оттуда свитком Аркана склонностей, после чего еще несколько раз удачно совершив нападение.
 - Очень важно находиться под заклинанием невидимости, чтобы другие игроки не видели, что в этой локации находится кто-то еще.
- Зачастую легко ловить игроков в Ремонтная мастерскаяРемонтной мастерской, куда они приходят починить после неудачных боев свои вещи или перезарядиться после турниров Ристалища или боя с Лордом Разрушителя.
- Отслеживайте появление Драконов и Исчадия Хаоса и прочих монстров, которые появляются в течении всего дня. Игроки забывают об осторожности и бегут выполнять эти квесты. При удачном раскладе, можно насобирать не малое количество черепов, пока бой с монстром не закончен. Игроки, как правило не тянут, а стараются быстрее проиграть, чтобы успеть в бой, куда они собирались изначально.
- Не забываем и про локации Загородом. Очень часто игроки ходят на автомате. Выберите себе локацию (Рудник, Деревня или любое другое место, через которые проходят наибольшее количество квестов) и спокойно дожидайтесь непутевых путников.

3. При нынешних реалиях, чтобы не стать легкой добычей для оппонента, важно иметь встройки с хилом (желательно +360 хп) и полностью заряженную верхнюю панель для свитков. В зависимости от ваших уровней затарка может быть разная. Чем меньше ваш уровень, тем больше вероятности, что вместо нескольких свитков хила лучше будет одеть свитки клонированияперемановпризыва или захвата.

4. Не стоит сломя голову заходить в уже идущий поединок, особенно если там участвуют невидимки. В боях противостояния есть ограничение на общее количество игроков в бою и лучше задать вопрос, нужна ли помощь.

5. Поговорку "один в поле не воин" - как нельзя кстати можно применить к дням противостояния. Если у вас нету напарников, готовых прийти на выручку в нужный момент, шанс победить в отдельно идущем бою сводятся к минимальным.

6. Особенно можно приложить усилия, если текущая бонусная неделя является неделей Противостояния:

 

Желаем вам интересных боев!

Спасибо за помощь в подготовке материала персонажам Barrakuda Инф. о BarrakudaТафгай Инф. о Тафгай 

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Сезонные квесты
Квесты и события
Copyright © 2016


Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.

2,790,362 уникальных посетителей