Рано или поздно каждый игрок сталкивается с выбором склонности или с желанием сменить уже имеющуюся. Как же определиться с выбором и что нужно для этого знать? Мы постараемся в нашем гайде рассказать вам о склонностях и способах их получения.
Всего склонностей в игре 5: темная, светлая/ истинный свет, нейтральная, серая и хаос. Три первых можно купить или получить, вступив в клан. Каждая из этих трех склонностей дает определенные преимущества. Серая склонность дается каждому персонажу от рождения и имеет ограниченный набор возможностей. Хаос выдается в качестве наказания за нарушения законов ОлдБК.
При получении склонности (кроме Хаоса) включается задержка на ее смену на другую склонность сроком 2 месяца. Задержку можно снять купив в магазине Берёзка свиток «Снятие штрафа склонности» стоимостью 5 екр.
Исключением является Орден Света, вступая в него штраф склонности не учитывается.
Итак, получить склонность можно:
1. Использовав Большой свиток "Свобода выбора", который дают за выполнение квеста - Упавшая звезда (подробнее о прохождении - тут).
2. Использовав Большой свиток "Свобода выбора", который можно купить на Ярмарке за золотые монеты
3. Вступив в клан.
(Более подробно можете ознакомиться со статьёй "Всё о кланах")
Докачавшись до 7го уровня каждый игрок может вступить в клан, предварительно пройдя проверку на чистоту. Помимо всех плюсов склонности персонаж получает доступ к клановому арсеналу, клановым реликтам*, если таковые имеются, к боями за замки, клановым воинам и магическим книгам .
* клановые реликты это та-же общедоступная магия, только бесплатная и не имеющая требований к характеристикам персонажа, так же клановые реликты имеют 100% вероятность срабатывания (иными словами, они никогда не "горят").
Игрок вступив в клан обязан: следовать уставу клана, платить налог и придерживаться общей стратегии клана, разделяя его игровую политику и моральные устои.
Для примера
неполный набор абилити клана, входящий в топ 10 воинственности (зарабатывается всем кланом участием в боях ДП и за замки) и в топ10 рейтинга клансайтов (зависит от популярности сайта клана).
Подробнее о рейтинге
Статистика кланов клуба:
Разницы по форматам одежды между склонностями нет (требования определенной склонности вещей убраны), в игре на данный момент достигнут полный баланс. В каждой из склонностей можно собрать любой комплект – крит, уворот или танк. Разница лишь в оружии, которое чаще использует та или иная склонность и в абилити.
Установить Абилити склонности можно в Хижине Знахаря на Парковой улице.
Игроки склонностей могут выбрать не более 7 абилити, причем одновременно есть возможность выбрать только:
1 пассивную абилити
2 боевых личных абилити
2 боевых коллективных абилити
2 небоевых абилити
Выбранные абилити Вы можете видеть нажав на //// кнопку склонности в правом нижнем углу . Здесь Вы можете активировать небоевые абилити.
Боевые абилити отображаются под кнопкой Вперед! панели боя и используются только во время боя.
Помните
При потере/получении склонности Абилити необходимо установить снова.
Ну а теперь, что бы понять какая же склонность Ваша рассмотрим их подробнее.
1. Темная склонность
Самая популярная склонность клуба.
Ведомая ангелом Мусорщик [21] провозглашает свободу от правил, форматов и морали ставит во главу угла борьбу со Светом.
Самое популярное оружие темных — топоры.
Часто используемые абилити склонности для боевых персонажей:
Описание абилити
Пассивные:
Аура Ярости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность нанесения травмы с критового удара на 10%.
Аура Ночи - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Поднимает шанс прокусывания чеснока на 10%.
Аура Защиты - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Уменьшает время полученных травм на 10%, увеличивает скорость восстановления НР и маны на 20%.
Боевые личные:
Темное Разрушение - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Жажда Крови - 10 штук в сутки - Увеличивает наносимый урон на 10 единиц в последующих 5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Темный Щит - 10 штук в сутки - Снижает получаемый урон на 10 единиц в последующих 5ти разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Иммунитет - 5 штук в сутки - Дает защиту на 20 минут от воздействия любых боевых абилити. Сам персонаж при этом может использовать свои абилки. Можно использовать только на себя.
Коллективные боевые (необходимо три темных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Темный Ритуал - 3 штуки в сутки - Повышает каждому из троих использовавших МФ на 1%, урон на 10 единиц, броню на 10 единиц на 5 последующих разменов.
Темное Коварство - 3 штуки в сутки - Забирает из выбранного монстра противника (элементалей или небесного защитника) от 40 до 70% НР рандомно и 50% забранных из монстра НР делит поровну на каждого из трех использовавших, восстанавливая им жизнь. На одного и того же монстра можно использовать только 1 раз за бой. Не работает на клонов и монстров призыва.
Темное Проклятие - 3 штуки в сутки - Снимает с одного выбранного соперника % от текущего НР, равный сумме уровней троих использовавших. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Небоевые:
Вампиризм - время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Дает возможность укусить серого или нейтрального персонажа. В Ночь Полнолуния можно кусать дополнительно светлых персонажей и паладинов. При удачном укусе вампир получает все НР жертвы, а у жертвы остается 1 НР. Используется только вне боя.
Кусать можно персонажей не ниже 4 уровня и не выше вампира по уровню. Для укуса у вампира должны быть желтые НР, а у жертвы желтые или зеленые НР.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть Чеснок, который сработал), у вампира становится 1НР, а у жертвы НР не изменяются.
При неудачном укусе (если у жертвы в рюкзаке есть Осиновый кол, который сработал), начинается кровавый бой между вампиром и жертвой, в котором у вампира 50% от его бывших НР.
Защита Мусорщика - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Жажда Наживы - Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс выпадения ресурсов с монстров в Лабиринте Хаоса в 2 раза. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Темному Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи темной склонности, а против нет ни одного темного персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Темная Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
2. Нейтральная склонность.
Находится под защитой Ангела Хранитель [21] , призванные сохранять баланс между Светом и Тьмой они помогают и тем и другим, самостоятельно решая кому из них сейчас нужна помощь.
Основное оружие нейтрала — молот
Самые востребованные абилити склонности
Описание абилити:
Пассивные:
Аура Справедливости - Пассивная аура, время действия ежедневно с 21:00 до 09:00. Повышает вероятность действия чеснока на 10%
Аура Баланса - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает на 10% вероятность получения травмы с критового удара и увеличивает скорость восстановления НР и маны на 20%.
Аура Стихий - Пассивная аура, время действия круглосуточно. Снижает шанс получения травмы на 25%. Добавляет к урону кулаком, урон равный уровню персонажа.
Боевые личные:
Принуждение - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, принуждая его произвести следующий размен с использовавшим на него данную абилити. Использовать на одного и того же персонажа можно 5 раз за бой.
Отпор - 10 штук в сутки - Увеличивает МФ антиуворота и МФ антикрита на 5% в последующих 5 разменах. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Щит Опеки - 10 штук в сутки - Позволяет поглотить урон нанесенный персонажу любой склонности на своей стороне в его следующем размене, сокращая нанесенный урон до 1НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено.
Порча - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Коллективные боевые (необходимо три нейтральных персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Подчинение - 3 штуки в сутки - Лишает одного выбранного противника возможности нанести критический удар или увернуться на 5 последующих разменов. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Боевой Клич - 3 штуки в сутки - Немедленно одноразово восстанавливает жизнь на 25НР каждому из троих использовавших и увеличивает им броню на 10 единиц и урон на 10 единиц на последующие 5 разменов.
Дымовая Завеса - 3 штуки в сутки - Превращает всю команду союзников в невидимок на время равное двум таймаутам. После чего, вся команда получает задержку на использование данного абилити на 1 час.
Небоевые:
Ледяной Интеллект - Задержка на использование 6 часов. Повышает на 30 минут интеллект персонажа на количество единиц, равное уровню персонажа. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Защита Хранителя - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Фортуна - Задержка на использование 24 часа. Дает на 1 час вероятность получить в любом бою против игроков ресурсы из Лабиринта Хаоса, но не более 10 единиц в общей сложности. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Нейтральному Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи нейтральной склонности, а против нет ни одного нейтрального персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Нейтральная Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
3.Светлая склонность/ истинный свет
Свет выбирает вас, когда вы выбираете Свет. Сойти с пути Света легко, вернуться на него — практически невозможно.
Слова Ангела Мироздатель [21] звучат наставлением для каждого, кто вступил на путь Света, придерживаясь принципов морали, честности и уважения ко всем игрокам.
Но есть среди светлых и особый клан — Орден света.
Орден света - сообщество объединенных идеей Света воинов - Паладинов, наделенное административными функциями для поддержания Порядка, созданное в помощь населяющим мир Старого Бойцовского клуба игрокам. Служение Свету - это работа на благо всего общества, это ответственность за судьбу всего мира.
Одеть значек паладина можно только пройдя строгий отбор, помогая паладинам выявлять нарушения и соблюдая законы.
Они обладают дополнительными административными возможностями, такими как:
- заклятие молчания (невозможность отправлять сообщения в чате/на форуме)
— заклятия хаоса (именно благодаря ему приобретается склонность Хаос)
— заклятие смерти (блокировка персонажа с невозможностью зайти в игру)
Оружие светлой склонности — мечи
Самые популярные абилити склонности
Описание абилити:
Пассивные:
Аура Жизни - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Увеличивает скорость восстановления НР и маны на 30%.
Аура Лечения - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает срок действия полученных травм на 25%.
Аура Благодати - Пассивная аура, время действия ежедневно с 09:00 до 21:00. Уменьшает шанс получения травмы от критового удара на 10%, уменьшает время действия наложенных на персонажа игровых заклятий молчания на 20%.
Боевые личные:
Печать Инквизиции - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды, который тут же получает игровое молчание на 3 минуты и запрет на использование любых абилити на 20 минут. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Исцеление - 10 штук в сутки - Немедленно восстанавливает 720НР персонажу. Можно использовать только на себя 1 раз за бой.
Спасение Души - 10 штук в сутки - Позволяет защитить от гибели другого персонажа любой склонности на своей стороне в его следующем размене, оставляя ему при любом ударе не менее 1 НР. Если удар не нанес урона, абилити считается использованным. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено.
Гнев Ангела - 5 штук в сутки - Накладывается в бою на персонажа из противоположной команды. В случае поражения, персонаж получает поломку всех вещей на 1-2 единицы рандомно. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Коллективные боевые (необходимо три светлых персонажа в одном бою с одной стороны, которые в течение одной минуты, активизируют абилити):
Светлое Возмездие - 3 штуки в сутки - Уменьшает броню одного выбранного противника на 15% на последующие 5 разменов, а каждому из троих использовавших поднимает урон на 10 единиц на последующие 5 разменов. Выбор всех троих использовавших должен быть одинаков. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой.
Светлый Обряд - 3 штуки в сутки - Призывает в бой Небесного Защитника, уровень которого определяется средним (арифметическим) уровнем из троих вызвавших его персонажей.
Светлое Возрождение - 3 штуки в сутки - Позволяет возродить погибшего персонажа любой склонности со своей стороны на 5 ходов. Персонаж возрождается с 25% НР от его общей жизни и через 5 ходов автоматически вновь погибает. На одного персонажа можно использовать только 1 раз за бой. На себя использование запрещено.
Не боевые:
Сострадание - Время действия ежедневно с 09:00 до 21:00 - задержка на использование 1 час. Позволяет исцелить травму персонажу любой склонности, если до конца травмы осталось менее 15 минут. Использовавший эту абилити получает неизлечимую травму на 2 минуты. Используется только вне боя. На себя использование запрещено.
Защита Мироздателя - Задержка на использование 6 часов. Дает абсолютную защиту от травм в следующем бою. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Озарение - Задержка на использование 24 часа. Увеличивает на 1 час шанс получения Оружия Хаоса с Исчадия Хаоса в 2 раза. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Помощь Светлому Собрату - Позволяет вмешаться в бой на 3 хода, если на стороне, куда вмешивается персонаж, только персонажи светлой склонности, а против нет ни одного светлого персонажа. После 3го хода персонаж автоматически выходит из боя и не может более в него зайти. Если персонажем уже был использован свиток выход из боя, то войти в тот же бой с помощью этой абилити не получится. В бои на Арене Богов и Противостояние невозможно вмешаться с помощью этой абилити. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
Светлая Медитация - Задержка на использование 8 часов. Дает полный иммунитет от нападений (включая клановые войны) и от укусов вампиров на 1 час. В течение этого времени персонаж не может проводить бои и перемещаться по комнатам. Можно использовать только на себя. Используется только вне боя.
4. Серая склонность.
Серая склонность — это свобода, полная ограничений. Вы не можете участвовать в боях на Арене, в Днях противостояний, Вам не доступны залы склонностей, ветки склонностей на форуме. Вы вне игровой политики.
Абилити серой склонности доступны по достижению 4го уровня. Их, как и другие, нужно устанавливать в Хижине знахаря. В отличии от других склонностей к установке доступны только 5 абилити.
Чаще всего для игры в серой склонности выбирают класс танк.
5. Склонность Хаос.
Хаос - нарушители законов ОлдБК.
Что может быть проще и одновременно не понятнее, чем Хаос? Хаос - это отрицание всего и вся: морали, устоев, нормальных правил общения и других общечеловеческих ценностей.
Персонажам со склонностью Хаос запрещено: Покупка-продажа-передача вещей и денег через передачи или через Почту к другим персонажам
- Вход в локацию Башня Смерти и участие в турнирах
- Вход в Комиссионный магазин
- Вход в Руины
- Вход в Лабиринт Хаоса
- Вход в Цветочный магазин
- Вход на Биржу
- Брать квесты Храма
- Участвовать в турнирах Ристалища
- Производить предметы с помощью ремесла
- Продажа предметов и продукции в Государственный магазин
- Писать на форуме, кроме конференций: "Жалобы", "Творчество", "Фонд пострадавших" и "Жалобы на паладинов"
Персонажи со склонностью Хаос получают на 50% меньше репутации и кредитов за выполнение квестов Загорода.
Персонажи со склонностью Хаос получают на 50% меньше опыта в боях.
Хаос не имеет возможности выбирать абилити, однако, после получения склонности, каждую из них необходимо установить (активизировать) в Хижине Знахаря.
Снять склонность хаоса можно, обратившись с заявкой в топ или в ком.отдел.
Приятной вам игры, побед и не нарушайте законы ОлдБК.
|