Общая информация
- Все мастерские находятся на Улице мастеров:
Всего 6 зданий, в каждом из которых находится мастер того или иного мастерства. Чтобы начать развиваться в какой-либо профессии, достаточно лишь завести диалог с NPC, который даст ознакомительное задание. Для того, чтобы прокачать [1] уровень каждого из ремесел, достаточно лишь выполнить миниатюрный квест (принести ресурсы, купленные, например, в госе). Исключения - профессии Оружейника, Бронника, для которых еще потребуется прокаченный [2] уровень Кузнеца и Маг, для прокачки которого вам уже нужно быть [2] уровнем Алхимика.
- Минимальный уровень персонажа, с которого доступны ремесла - [4]`й.
- Инструменты различного качества можно приобрести в магазинах нашего города:
- Государственный магазин: Продаются за кредиты.
- Храмовая Лавка: Продаются за репутацию.
- Магазин "Березка": Продаются за еврокредиты.
- Ярмарка: Продаются за золотые монеты.
Чем лучшего качества инструмент, тем больше у него долговечность, выше бонус мастерства и тем меньшее время на производство нужно будет тратить.
- Инструмент с износом -1 от максимальной прочности нельзя использовать для производства. Т.е. легендарный молот становится бесполезен для крафта при износе 999/1000.
- Все инструменты, за исключением Легендарных можно ремонтировать в Ремонтной мастерской.
- На время производства влияет только инструмент. Чем лучше качество инструмента, тем быстрее закончится производство.
- Ресурсы для производства можно приобрести в:
-Государственном магазине в разделе "ресурсы".
- Храмовой Лавке в разделе "ресурсы", так же их можно вынести из Лабиринта Хаоса:
Кроме этого, некоторые сплавы, участвующие в создании предметов можно купить в Комиссионном магазине, так же в разделе "ресурсы".
- Рецепты с требованием ремесла -3 от вашего текущего уровня ремесла не будут приносить вам опыта, т.к. они слишком простые для вас.
- Изучать можно все ремесла без ограничений и штрафов.
- 6 часов - это максимум на сколько можно запустить пачку продукции.
- Шанс создания МФ предмета, можно пробовать рассчитыватьпо следующей формуле: 0,5% на уровень ремесла + % рецепта (по умолчанию 1%) + % от инструмента (по умолчанию 0%)
- Ускорение за еврокредиты мгновенно производит продукцию. Если в очереди несколько рецептов, ускоряется только один, текущий рецепт.
- Покупаемые в магазинах ресурсы нельзя передавать. Произведенное в мастерских (сплавы, чернила и т.д.) передавать можно.
- Максимальный уровень мастерства, как и боевой на данный момент - 14 (почти на все профессии доступны рецепты для поднятия мастерства до 4-5 уровня, а в ремесле Бронника до 10 уровня). Все рецепты, которые существуют на текущий промежуток времени, доступны для просмотра у мастеров (требования, ограничения по уровням, количество ресурсов и получаемый опыт)
- При неудачном производстве ресурсы сгорают.
- Таблица ремесел:
|
Название |
Описание |
Инструменты |
Требования |
|
Кузнец |
Создание сплавов и материалов |
|
|
|
Оружейник |
Создание всех типов оружия |
|
Кузнец [2] |
|
Бронник |
Создание тяжелой брони, щитов, шлемов, перчаток и сапог |
|
Кузнец [2] |
|
Ювелир |
Создание драгоценных сплавов и ювелирных изделий |
|
|
|
Портной |
Пошив рубах, плащей и мешков |
|
|
|
Маг |
Создание магических свитков |
|
Алхимик [2] |
|
Алхимик |
Производство алхимических зелий и настоек |
|
|
|
Повар |
Приготовление еды и напитков |
|
|
|
Плотник |
Распил бревен и производство изделий из дерева |
|
|
- Все произведенные предметы имеют клеймо мастера.
- Бонусы (как пассивные, так и активные) за те или иные профессии, начиная с [1] уровня:
*Модификатор уворота/крита - как бонус от предметов обмундирования. Модификатор урона и брони - как от артов.
- Если вы уже запустили производство, не бойтесь снимать свой инструмент, процесс не прервется. Он запоминается с момента старта крафта. Сделано это, по всей вероятности, чтобы игроки могли менять комплекты (пока ожидают минуты, а может и часы до окончания), например, на комплект лекаря.
- Для защиты от автоматизации в производство добавлена каптча - набор картинок, позволяющий отсеять недобросовестных мастеров, а значит, и сократить поступление на рынок предметов, созданных бездушными роботами. Избежать этого можно двумя способами: одев Легендарный инструмент или активировав Platinum или Gold аккаунты.
- Массовое производство, то есть более одной единицы в очереди возможно только при наличии Platinum аккаунта..
Таблица опыта мастерства
уровень |
неободимый опыт |
1 |
5 |
2 |
100 |
3 |
400 |
4 |
1300 |
5 |
4000 |
6 |
12100 |
7 |
36400 |
Советы:
- Старайтесь крафтить то, что потом может понадобиться для производства других предметов, сплавов и т.д. То есть, например, качая ремесло Кузнеца, определитесь, что лучше делать, чтобы потом использовать полученные ресурсы в ремесле Бронника или Оружейника.
- Если вы решили взять себе Легендарный инструмент, то можно потерпеть и использовать на первых порах инструменты попроще (шанс производства будет такой же высокий), производство по времени возрастает, но экономится долговечность Ярмарочного инструмента, который невозможно отремонтировать.
- Ради экономии средств, можно использовать ресурсы из Лабиринта Хаоса.
- Если вы поставили на производство сразу на несколько предметов, лучше не останавливать производство раньше срока, иначе то, что требовалось на изготовление будет утеряно.
- Если вы состоите в клане, то можете предложить приобрести Екровый инструмент в Арсенал клана и пользоваться им по очереди с остальными сокланами, тем самым вы сэкономите N-ое количество еврокредитов.
- В государственном магазине можно продать ненужное обмундирование за 75% от госстоимости.
- Не бойтесь находится в Мастерских во время клановых войн и Дней противостояния, напасть там на вас невозможно.
- Совсем не важно, какой класс бойца вы практикуете - обязательно нужно прокачать все профессии до [1] уровня, то есть просто выполнить у каждого NPC мини-квест. Задания на 5 минут, а усиления навсегда.
P.S. Крафт продолжает развиваться/обновляться/дополняться. Следите за новостями на форуме и обновлениями на этой странице.
Отдельная благодарность персонажу Iskander [13] за помощь при написании материала.
|