Развивая своего персонажа вы рано или поздно столкнетесь перед выбором, какую из 4-х магий стихий вам выбрать. Магия стихий имеет 4 вида:
В былые времена Магия стихий присваивалась персонажу при регистрации, в зависимости от знака зодиака. Но это кануло в лету и в настоящее время, каждый персонаж волен сделать сам свой выбор, какая из магий ему по душе.
При достижении 8-го левела, выбрать основную магию можно в Хижине знахаря.
Развивать навык стихий можно в инвентаре, нажимая напротив нужной на плюс:
Каждую из магий можно прокачивать столько раз, сколько у вас есть свободных распределений, ограничения, как у оружия в 5 единиц - нет. Кроме этого, в нашем игровом мире существует достаточное количество вещей, магий и усилений, с помощью которых можно увеличить общее мастерство владения интересующей вас стихией:
Улучшения личных артефактов. Все об улучшении личек - тут.
Cвиток Чарования III. Все о свитках Чарования - тут.
Руны. Все о Рунах - тут.
- Легендарные вещи, которые можно приобрести исключительно на Ярмарке
Любые вещи из Прокатной Лавки. Каждая вещь из этой лавки имеет эффект свитка Чарования IV и добавляет +1 владения магией стихий ко всем 4 стихиям.
Каждая стихия использует свои свитки для нанесения дополнительного урона в бою. Действие свитка зависит вашей Магии стихий. Если ваша магия совпадает с магией, используемой в свитке, то данный свиток работает на 100%, в противном случае, эффект будет лишь в половину.
Свитки можно приобрести:
- В Государственном магазине - . Минимальные требования у таких свитков: [8] уровень, мастерство владения стихией (нужной вам) - 3; Действует свиток - 90 минут. Есть возможность передавать/дарить другим персонажам (в рамках Законов ОлдБК)
- В Храмовой лавке - . Минимальные требования у таких свитков: [8] уровень, мастерство владения стихией (нужной вам) - 4; Действует свиток - 180 минут. Нельзя передавать и использовать может только купивший.
- В Березке - . Минимальные требования у таких свитков: [8] уровень, мастерство владения стихией (нужной вам) - 4; Действует свиток - 360 минут. Можно единожды продать другому игроку за кредиты по фиксированному курсу.
- На Ярмарке - . Минимальные требования у таких свитков: [8] уровень, мастерство владения стихией (нужной вам) - 5; Действует свиток - 720 минут. (в продаже не всегда, так как ассортимент Ярмарки постоянно обновляется). Нельзя передавать и использовать может только купивший.
- В Коммерческом отделе - Продаются пакетами по 15 штук. Требования у таких свитков отсутствуют. Отображаются в виде реликтов в панели ////склонности.
- При установленном Platinum аккаунте - 1 каст магии стихий в сутки (обновляется в 00:00 по времени сервера). Требований не имеет.
Кроме этого, свитки магии стихий возможно получить в ограниченном количестве участвуя в различных событиях, открывая всевозможные сундуки по акциям и заданиям и очень-очень много где еще.
Использовать свитки магии стихий можно исключительно на себя. При этом действии в чат отправляется системное сообщение, которое видят все игроки, находящиеся с вами в одной комнате:
21:14 МедведЪ использовал магию "Малый свиток «Гнев Ареса»", на себя.
20:24 Пьяный Рыцарь и Конь использовал магию "Средний свиток «Гнев Ареса»", на себя.
21:04 Лучший-Критовик использовал магию "Малый свиток «Вой Грифона»", на себя.
Как только действие свитка заканчивается, в чат также приходит системное сообщение, но видите его только вы:
21:06 Внимание! Окончилось действие эффекта «Укус Гидры».
Принципы действия каждой магии
(описание внутри таблицы кликабельно)
|
Вой Грифона |
Описание
При удачном попадании по противнику, Вой Грифона создает дополнительное "потрясение" у противника и трех бойцов из его команды рандомно (+- уровень от наносящего удар). Сила потрясения зависит от количества умений в магии воздуха. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии воздуха дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
Первый противник получает урон от "потрясения" в размере 40% от получившегося урона. Второй, третий и четвертый - 30%, 20%, 10% соответственно.
|
|
Обман Химеры |
Описание
При удачном попадании по противнику, Обман Химеры создает дополнительный "подлый удар" по всем живым бойцам противника. Сила удара зависит от количества умений в магии земли. Первые 3 умелки в магии Земли дадут вам урон 1-1, 4 умелки дадут вам урон 1-2, далее каждые дополнительноые два умения дают увеличение максимального урона на 1. (т.е. 10 умений в магии земли дают 1-5 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости (каждые 10 мудрости добавляют 1 в нижний урон, но не превысит верхнюю планку урона),что бы поднять нижний порог урона до 2ух, вам нужно иметь 20 мудрости, далее каждые 10 параметров в мудрости поднимают еще на одну единицу. Т.е. при расчетном уроне 1-5 и прокачанной мудрости на 20, возможный урон станет 2-5, а при расчетном уроне 1-5 и прокачанной мудрости 50, возможный урон станет 5-5 и не более. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
|
|
Укус Гидры |
Описание
При удачном попадании по противнику, Укус Гидры создает дополнительное "отравление" у противника и, возможно, у некоторых бойцов его команды. Сила отравления зависит от количества умений в магии воды. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии воды дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
При первом попадании по противнику, он получает урон в размере 100% от рассчитанного.
Каждое следующее попадание по любому бойцу в тиме противника (одно попадание за другим подряд, до 5ти попаданий) наносит дополнительный урон по бойцу в которого прошел удар и другим бойцам в его команде (+- уровень от наносящего удар рандомно).
Второе попадание - урон 50% противнику и 50% одному из бойцов в его команде.
Третье попадание - урон 50% противнику и по 25% двум бойцам в его команде.
Четвертое попадание - урон 50% противнику и 30%, 20%, 10% трем бойцам в его команде.
Пятое попадание - урон 40% противнику и 30%, 20%, 10%, 10% четырем бойцам в его команде.
|
|
Гнев Ареса |
Описание
При удачном попадании по противнику, Гнев Ареса создает дополнительный "ожог" у противника. Сила ожога зависит от количества умений в магии огня. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии огня дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
|
Посмотреть урон, который вы можете нанести магией, а также сколько времени осталось до окончания срока действия свитка можно в разделе эффекты, попасть в который можно нажав на кнопку Состояние.
Обратите внимание! Каждый уровень в профессии Мага добавляет к вашему магическому урону + 1-2 (все о ремеслах)
В первом варианте показана магия, совпадающая со значком в вашей инфе (то есть вашей основной магией), а во втором магия, которая отличается от вашей основной магии стихий. От кастов можно отказаться, например, если вы ошиблись свитком (и такое бывает) или если хотите обновить время действия свитка, ведь продлевать наложенную магию нельзя.
От боевой магии предусмотрена защита, приобрести которую можно во всех магазинах по аналогии с самими свитками стихий. Время действия свитков у всех одинаковое - 60 минут, а вот защиту, которую они дают разное - от 15 до 70%:
В случае, если вам разонравилась выбранная вами магия стихий или вы хотите попробовать другую, то есть два способа, как это сделать:
1. Использовать свиток Смены магии, приобрести который можно за монеты на Ярмарке (в продаже не всегда, так как ассортимент Ярмарки постоянно обновляется). В этом случае, чтобы вернуть предыдущую магию, вам придется воспользоваться таким свитком еще раз.
Пример: Ваша родная магия Огонь. Вы используете свиток и вам предлагают выбрать одну из трех оставшихся стихий. После выбора новой стихии, предположим это будет Вода, урон от нее будет 100%, а от магии Огня станет 50%.
2. Воспользоваться услугой в Хижине Знахаря. Выполняя эту операцию вы добавляете себе вторую магию (временно), которая будет работать на 100%, так же как и ваша родная. Услуга платная, для оплаты которой вам понадобятся еврокредиты на вашем банковском счету:
После успешной покупки какой-либо магии, в разделе эффекты это будет отображаться следующим образом:
Полезно знать!
- Свитки можно кастовать только на себя.
- Нет ограничений по количеству возможных раскачанных умений в любой магии. Сколько умений раскачано на персонаже, с такой силой и будет действовать соответствующий свиток.
- Нанесенный урон от свитка, добавляется в общий урон персонажа в бою.
- Магия в боях будет работать ТОЛЬКО при наличии маны у персонажа. О мане можно прочитать тут
Надеемся данный материал поможет Вам при выборе своей стихии!
|