Клановые реликты (абилити)
Клановые реликты - не требуют умений, не горят при использовании, не имеют требований к характеристике персонажа. Глава клана может выделить часть абилок клану-рекрутов.
Получить клановые реликты можно несколькими способами:
1. Покупка клановых реликтов.
Уже в знакомом нам здании Регистратура клана, Глава любого клана может купить за еврокредиты из клановой казны.
Список доступных реликтов (абилки) довольно обширный:
, , ,, , , , , , , ,
Внимание! Приобретенные реликты не исчезнут и не обновятся через сутки, как это происходит с наградами за различные клановые рейтинги. Они закончатся лишь тогда, когда их все используют.
2. За участие в различных клановых рейтингах.
За участие в одном из клановых рейтингов OldBK (занять 1 по 10 место). Таких рейтингов два - "Рейтинг клановых сайтов", "Рейтинг клановых войн". Абилки обновляются каждый день в 00:00.
Список Реликтов, которые можно получить за данные рейтинги:
Позиция |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 место
|
2
|
3
|
25
|
10
|
8
|
8
|
8
|
10
|
2 место
|
1
|
3
|
25
|
10
|
8
|
6
|
8
|
10
|
3 место
|
1
|
2
|
20
|
8
|
6
|
4
|
6
|
8
|
4 место
|
-
|
2
|
20
|
8
|
6
|
2
|
6
|
8
|
5 место
|
-
|
1
|
15
|
6
|
5
|
1
|
4
|
6
|
6 место
|
-
|
1
|
15
|
6
|
5
|
-
|
4
|
6
|
7 место
|
-
|
-
|
10
|
4
|
2
|
-
|
2
|
4
|
8 место
|
-
|
-
|
10
|
4
|
2
|
-
|
2
|
4
|
9 место
|
-
|
-
|
5
|
2
|
-
|
-
|
-
|
2
|
10 место
|
-
|
-
|
5
|
2
|
-
|
-
|
-
|
2
|
По мимо выше указанного списка клановых реликтов, при победе в клановой войне, клан-победитель все кланы альянса-победителя получают "Чаши победителя" сроком на 10 дней. Каждая "Чаша победителя" дает клану восстановление 700НР в сутки, которые можно использовать и во время боя и между боями. Количество чаш присвоенное клану победителю зависит от того на сколько маштабной была война. В случае Альянса, каждый клан получает количество чаш, соответствующее его вкладу в общую победу. Если масштабность войны была минимальной, чаши не начисляются.
В клановой панели наглядно отображается количество заработанных в войнах "Чаш победителя", при наведении на которое можно увидеть календарик заработанных "Чаш" на ближайшие 10 дней.
Система получения "Чаш победителя" следующая:
- "Чаши" появляются у кланов в 00:00 после окончания войны и наполняются заново каждую полночь, а через 10 дней исчезают.
- Если количество "Чаш" полученных в последней войне меньше текущего количества, то клану продолжает начисляться старое количество "Чаш", до тех пор, пока срок действия предыдущих "Чаш" (10 дней) не закончится.
- Если количество "Чаш" полученных в последней войне больше текущего количества, то клану начисляется новое количество "Чаш", ибо оно превышает текущее.
Пример:
1 числа выиграна война и клан заработал 10 чаш, которые действительны со 2 по 11 число
5 числа выиграна война и клан зарботал 8 чаш, которые действительны с 6 по 15 число
13 числа выиграна война и клан заработал 12 чаш, которые действительны с 14 по 23 число
Начисление "Чаш победителя" клану будет следующим:
число месяца |
кол-во чаш |
число месяца |
кол-во чаш |
2 |
10 |
11 |
10 |
3 |
10 |
12 |
8 (время действия 10 чаш окончилось, а 8 чаш еще действительны до 15 числа) |
4 |
10 |
13 |
8 |
5 |
10 |
14 |
12 (12 больше 8) |
6 |
10 (8 меньше 10) |
15 |
12 |
7 |
10 |
16 |
12 |
и т. д. до 23го числа, либо до следующей войны, которая может изменить картину |
3. Захват замков
За участие в захвате Замков и войдя в топ «Рейтинг Замков». Если ваш клан одновременное обладает несколькими замками, то получает уникальные замковые реликты. Чем больше замков принадлежат клану, тем большее количество реликтов поступает в его пользование, но некоторые из них начинают появляться не сразу. Например,Закрытие боя, Кровавый аркан и статовые реликты на +10 появятся только если клану принадлежит не менее 3-х замков. А статовые реликты на +15 начнут появляться только с 4-х и более замков. Абилки обновляются каждый день в 00:00.
Статовые реликты:
Реликты |
+2 |
+5 |
+10 |
+15 |
на силу |
|
|
|
|
на ловкость |
|
|
|
|
на интуицию |
|
|
|
|
на интелект |
|
|
|
|
на мудрость |
|
|
|
|
Статовый реликт можно использовать только вне боя. Реликт увеличивает определенный стат персонажа и действует до окончания следующего боя, вне зависимости через сколько времени он произойдет. Различные статовые реликты невозможно использовать одновременно, но реликт может "перекрыть" еду. Например: Съев еду на "Ловкость +1", можно использовать реликт "Ловкость +5". Добавится всего 5 ловкости. Использовав реликт "Ловкость +5", невозможно съесть еду "Ловкость +1".
Тактические и боевые реликты
|
Кровавое нападение «Вендетта» - действует по принципу свитка кровавого нападения, но обеспечивает таймаут в бою 1 минуту и тяжелую травму проигравшему.
|
|
Закрытие боя - позволяет закрыть бой от вмешательства на 30 минут, но только если всего в бою находится не более 20 игроков. |
|
Заступиться - позволяет вмешаться в бой не "против кого-то" а "за кого-то".
|
|
Кровавый аркан - действует по принципу свитка "Аркан", используемого в клановых войнах. Позволяет "выдернуть" любого склонностного персонажа из зала его склонности, перемещает цель в "Комнату новичков" и автоматически нападает на него кровавым нападением "Вендетта"
с таймаутом 1 минута и тяжелой травмой проигравшему. Для использования этого свитка необходимо находиться в Комнате новичков. |
|
Выход из боя - позволяет выйти из текущего боя без травмы и последствий, но и без опыта. Вмешаться обратно в тот же бой, из которого персонаж вышел этим свитком, невозможно.
|
|
Ловушка - действует, как обычный свиток ловушки. Персонаж, попавший в ловушку, полностью парализуется - теряет возможность передвигаться и доступ к инвентарю на 2 минуты. Срок действия установленной ловушки - сутки. |
Небоевые реликты
|
Невидимость - действует как обычный свиток невидимости
|
Награды за владение замками.
|
1 замок |
2 замка |
3 замка |
4 замка |
5 замков |
6 замков |
7 замков |
15 замков |
19 замков |
20 замков |
21 замок |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
- |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
- |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
1 |
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
8 |
14 |
15 |
16 |
*Данные могут быть неточными, информация обновляется и дополняется. Будем признательны, если сообщите об ошибках и неточностях и за любую полезную информацию.
Отдельная благодарность за сбор данных Skystorm [14] , Pecador [13] и Вася Пяточкин [13]
|