Загород - это квестово-разбойная зона, где можно выполнять задания и заниматься разбойничеством, нападая и грабя других игроков, получая при этом ресурсы и кредиты. Каждый персонаж, достигший 6 уровня может беспрепятственно покинуть город, отправившись за его стены в данную локацию.
Подробнее:
1. Передвижение загородом возможно двумя способами: пешком или на Лошади.
Плюс покупки лошади - ускоряет время передвижения вдвое, минус - передвижения по горам и болотам на ней невозможно, при этом лошадь либо нужно оставлять, что чревато кражей вашего животного, либо сдавать на ближайшую конюшню и дальше идти пешком.
Купить скакуна можно за 10 кр., сдать - за 5 кр. Если хозяин попросил при покупке лошади указывать имя похитителя, то при краже ему придет системное сообщение, кто же был таким дерзким.
Если на вас напали, ваша лошадь не окажется в стороне и ввяжется в ваш бой. Если вы проиграли, есть шанс что вы упадете с лошади и ее смогут перехватить, если вы сами быстро на нее обратно не сядете.
Еще один из вариантов быстрого пеедвижения по Загороду вам могут обеспечить такие свитки, как свиток «Ускорение», но предметы эти крайне редкие, купить в магазинах Бойцовского клуба у вас не получится, если только не получить благословение Удачи и выиграть во время каких-либо акций (например : Предмет получен из Хеллоуинской тыквы).
Загородом можно ходить в одиночку или группами. Для того, чтоб объединиться в группу вы должны находиться на одной клетке и через вкладку "Группы" над картой - объединиться. Конный и пеший не могут быть в группе. Или все конные или все пешие. Группу можно собрать или развалить в любой момент. Лидер группы задает направление, и вся группа идет за ним автоматически. Лидер может выкинуть любого из группы. Любой может также выйти самостоятельно. Если нападают на кого-то в группе - в бой втягиваются сразу все. Если кто-то из группы нападает, то в бою оказывается вся группа. При заходе в локацию группа распадается автоматически.
2. Квестовая система. Задание можно взять не чаще чем 1 раз в 20 часов. Отсчет таймаута начинается с момента завершения квеста. Если вы взяли задание и отказались от него, отсчет таймаута начинается с момента отказа. Квесты можно брать у NPC в локациях. Отказаться от квеста можно у того же бота, у которого его взяли. Повторно взять тот же квест можно только выполнив весь цикл квестов. На данный момент в игре 30 квеста. Если вы не хотите или не можете выполнить какой-то квест и отказываетесь от него, он засчитывается в цикл. То есть, если вы выполнили 28 квестов и от 2 отказались (переждав таймаут на отказ), то считается что вы выполнили цикл и можно брать квесты заново. За победы над квестовыми NPC опыт не дается. Награда дается при завершении задания – опыт, репутация, кредиты + дополнительные вкусности. При прохождении некоторых квестов вас будут атаковать монстры. Но учтите, что шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся больших групп и прячутся.
3. Боевая система. Нападения за городом возможны свитками Разбойного нападения и Кровавого Разбойного нападения. Никакие другие свитки не действуют. При победе в разбойном нападении, вы грабите проигравшего на рандомную сумму. Это могут быть кредиты и ресурсы Лабиринта. Если у проигравшего ничего из этого нет - вам не повезло и взять с него нечего. Бои в Дни Противостояния работают лишь в уникальных локациях (Сторожевой пост, Охотничий бивак и т.д.), в которой должны находится вы и ваша жертва на момент начала боя. За городом перестают действовать абилити склонностей: темные укусы, светлый хил, нейтральная устойчивость к травмам - не работают Загородом.
Важно! На территории Загорода (но только не в локациях) можно нападать на представителей Ордена Паладинов и Дилеров, что у вас не получится вне его пределов.
4. Лечение травм. Три // дополнительных свитка лечения травм позволяют лечить за городом, находясь в любой точке местности, в том числе и на Воротах Города. Т.е. лекарю не надо идти к пациенту, для того, чтоб его излечить. При прохождении некоторых квестов вас будут атаковать монстры. Учтите, что шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся больших групп и прячутся. При победе в разбойном нападении, вы грабите проигравшего на рандомную сумму. Это могут быть кредиты и ресурсы Лабиринта. Если у проигравшего ничего из этого нет - вам не повезло и взять с него нечего.
5. Полезности. У Скупщика краденого можно обменять статуи на кредиты. Осколки статуй можно собрать, выполняя квестовые задания Загорода, а также при прохождении Лабиринта. Собрать же добытые осколки в статуи можно в Лабиринте Хаоса у Старьевщика. Из 5 осколков одного вида собирается определенная статуя.
|