Логин: 
Пароль: 
Запомнить меня
Регистрация | Забыли пароль?
Орден Паладинов
 
  30/10/2024 07:07  
 
Навигация
Иерархия статей
Статьи » В помощь начинающим » Клановые войны
 Клановые войны

Клановые войны
Кланы могут воевать друг с другом, получая за военные действия опыт, воинственность и награды в случае победы.
Процесс войны состоит из 2х этапов и может занять до 3 дней (в зависимости от типа войны): подготовка к войне (3 или 24 часа), военные действия (1 или 2 дня).
Война может быть дуэльной (воюют только два клана и их наемники) или Альянсовой (воюют два альянса и их наемники). 

Дуэльная война:
- 3 часа на подготовку к войне (после получения вызова)
- война длится 1 сутки после истечения срока подготовки.
- все бои уровневые (т.е. 7 уровень может напасть только на 7 уровень противника, и вмешаться в этот бой могут только 7е уровни)
- ни одна из сторон не может собрать Альянс
- обе стороны могут позвать Наемников во время военных действий
- обе стороны не могут участвовать в других войнах, пока не закончится текущая

Альянсовая война:
- 24 часа на подготовку к войне (после получения вызова)
- война длится 2е суток после истечения срока подготовки
- все бои без ограничения уровня (любой уровень может напасть на любой уровень противника, и вмешаться в бой могут любые уровни)
- обе стороны могут собрать Альянс во время подготовки к войне
- обе стороны могут позвать Наемников во время военных действий
- обе стороны и их союзники не могут участвовать в других войнах, пока не закончится текущая

Во время подготовки к войне и во время военных действий обе стороны не могут принимать новых членов в клан и не могут выгонять никого из клана. Это ограничение действует и на кланы Альянса с момента согласия клана вступить в альянс.

Чем более масштабной и кровопролитной была война, тем большую награду получает клан-победитель. 



Отказ от войны
Отказаться от войны возможно, но не очень просто. Каждый клан изначально (с момента его создания) имеет 10 бесплатных отказов от войны.
По окончанию бесплатных отказов каждый следующий отказ обойдется клану на 1000 кредитов дороже предыдущего. Т.е. 11й отказ от войны будет стоить 1000 кредитов, 12й - 2000 кредитов, 13й - 3000 кредитов и так далее.

Рекрут-кланы при регистрации также получают 10 бесплатных отказов, которые не используются пока клан является рекрутом (используются только отказы основы). В случае отделения от основы, рекрут-клан становится самостоятельным кланом и может использовать свои бесплатные отказы. Если клан вновь становится чьим-то рекрутом, то оставшиеся у него отказы сохраняются (но не используются) и смогут быть использованы в дальнейшем, если клан опять решит стать самостоятельным. 

Отказаться от войны можно только во время подготовки к войне, после начала военных действий отказ невозможен.



Управление войнами
Глава клана может разрешить вести военные действия от имени клана (объявление войны, отказ или согласие на войну, сбор альянса, приглашение наемников) любому соклановцу.
Для этого, в  Клановой панели в разделе "Управление" ==>> "Управление правами" он должен выставить этому соклану права на "Управление войнами" и "Доступ к казне", поскольку все военные действия, требующие оплаты, автоматически оплачиваются через клановую казну. Соклановец, не имеющий доступа к клановой казне, не сможет совершать оплачиваемые военные действия. 
 

 


Если клан является рекрут-кланом, то все военные действия совершаются только кланом-основой и рекрут-клан автоматически к нему присоединяется.


Объявление войны
Клан объявляет войну другому клану через  Клановую панель в разделе "Войны и враги", указав тип объявляемой войны (дуэльная или Альянсовая). После этого, все соклановцы клана-противника получат сообщение о том, что их клану объявлена война. 
С этого момента у клана получившего вызов есть 3 или 24 часа на подготовку. Во время подготовки к войне возможно отказаться от войны через  Клановую панель в разделе "Войны и враги". Если клану уже объявлена война, то до окончания войны либо до отказа от войны никакой другой клан не может объявить ему дополнительную войну.
После истечения времени подготовки начинаются военные действия.


Сбор Альянса
При Альянсовой войне, в течение 24х часов подготовки, обе стороны могут собрать Альянсы. К каждой стороне может присоединиться не более чем два союзника со своими рекрутами.
Запрос на союзничество посылается через  Клановую панель в разделе "Войны и враги", после чего все соклановцы потенциального союзника получают сообщение о приглашении в альянс. Согласие или отказ на такой запрос, также производится в  Клановой панели в разделе "Войны и враги"
Одновременно можно послать несколько запросов на союзничество, но лишь первые два ответившие согласием станут активными. Все остальные запросы отменяются, потраченные на них деньги клану не возвращаются.
За 1 час до начала военных действий прекращается сбор Альянса - все посланные приглашения автоматически получают отказ, новые приглашения послать невозможно.
Пригласить в Альянс можно тот клан, который в данный момент не находится в стадии подготовки к войне или не ведет военные действия.


Клановые нападения
Во время военных действий рядом с каждым игроком противника (клана или альянса) в списке чата появляется крестик, при нажатии на который происходит бесплатное Клановое нападение.


Такое же нападение можно совершить через  Клановую панель, в разделе "Войны и враги", нажав на свиток  Кланового нападения.
Для нападения необходимо находиться в одной локации с жертвой.
Клановые нападения работают во всех локациях игры, кроме тех, где запрещено любое проведение боев. 
Клановые нападения невозможны в:
- Хижина Знахаря
- Башня Смерти и вход в Башню Смерти
- Лабиринт Хаоса и вход в Лабиринт Хаоса
- Руины и вход в Руины
- На карте Загорода

Клановое нападение позволяет напасть на "Невидимку". Для этого нужно находиться в одной комнате с "Невидимкой" и знать его ник, который необходимо вписать в окно "Кланового нападения".
При клановом нападении на "Невидимку", либо если сам "Невидимка" совершает клановое нападение - иллюзия невидимости рассеивается автоматически. Для того, чтобы после боя вновь стать"Невидимкой" придется использовать новый свиток "Невидимости". 
То же самое происходит с магией "Перевоплощение" 



Клановые битвы
Бой, начатый с кланового нападения (крестиком у ника или через клановую панель) считается "Клановой битвой" и в него могут вмешаться только участники текущей войны с обоих сторон (включая враждующие кланы, кланы Альянса и Наемники).

Если наступило время окончания войны, а одна или несколько "Клановых битв" еще не закончены, война не завершается до тех пор, пока не будут завершены текущие клановые битвы. При этом в текущие бои смогут продолжать заходить новые бойцы, но после времени окончания войны начать новые клановые бои уже невозможно. 

Все "Клановые битвы" - кровавые.
 


Если в клановом бою оказывается более 30 игроков в общей сложности, то бой приобретает статус "Великая клановая битва". Этот статус дает дополнительные 10% воинственности и 10% опыта.

Если в клановом бою на каждой стороне оказывается 5 или более игроков, в бою включаются "весы", более подробно о которых можно прочитать на странице "Весы в клановом бою".



Вызов Наемника
При ответной (двусторонней) войне, во время 3х-суточных военных действий, любая из сторон может позвать на помощь  Наемника или Наемников. Наемник должен быть не ниже 7 уровня и иметь Лицензию Наемника.
Позвать наемника можно через  Клановую панель в разделе "Войны и враги", где во время военных действий появляется список свободных Наемников.
Наемник не может зайти за сторону против собственного клана.
Наемник не может одновременно войти в 2 войны (война собственного клана не учитывается)
Наемник не может быть приглашен в войну собственного клана (он в ней итак участвует)
Если во время войны у Наемника оканчивается Лицензия, он выпадает из войны.
Воинственность, заработанная Наемником, начисляется в его личную воинственность, и в воинственность клана, его нанявшего.


Арканы
Во время военных действий в  Клановой панели в разделе "Войны и враги" появляется свиток  "Аркан". Этим свитком можно "выдернуть" врага из зала, в который нападающий не может войти. 
Для того, чтоб заарканить врага, нападающему нужно находиться в "Комнате для новичков", а враг должен находиться в любом Статусном Зале/Царстве или в Зале Паладинов.
 


После использования "Аркана" противник перемещается к нападающему в "Комнату для новичков", и происходит автоматическое Клановое нападение
При начале войны, каждой из сторон (клан+альянс+наемники) выдается 3 бесплатных "Аркана". Использование "Арканов" общее. Это значит, что если один из кланов Альянса или Наемник использовал "Аркан", то у всех союзников станет в панели на 1 "Аркан" меньше.
В течении войны, кланы могут заработать дополнительные "Арканы". Каждые 500 воинственности, заработанные в войне, принесут кланам еще один дополнительный "Аркан" (воинственность при этом не уменьшается).
Каждую полночь, не использованные "Арканы" обнуляются и кланам заново начисляется 3 бесплатных и все дополнительные.


Зал клановых войн
В Зале клановых войн можно посмотреть текущее положение подготовок к войнам, состояние текущих войн и историю завершенных войн. 
 




Воинственность
За каждую победу или поражение в клановой битве обоим сторонам начисляются баллы Воинственности. Баллы начисляются на каждого участника боя и затем суммируются для клана.
Воинственность в дуэльных войнах суммируется отдельно для каждого уровня
Воинственность, набранную в текущей клановой войне можно увидеть в  Клановой панели в разделе "Войны и враги".

Во время военных действий в каждом бою Воинственность начисляется следующим образом:
При победе в Клановой битве - 1% от чистого, полученного в бою опыта (без дополнительных коэффициентов).
При поражении в Клановой битве - 0.1% от чистого, теоретически полученного в боюопыта.
При ничьей в Клановой битве - обеим сторонам начисляется 0.1% от чистого, теоретически полученного в бою опыта.
При победе в Великой клановой битве (более 30 участников в бою) - 1.1% от чистого, полученного в бою опыта.
При поражении в Великой клановой битве (более 30 участников в бою) - 0.11% от чистого, теоретически полученного в бою опыта.
При ничьей в Великой клановой битве (более 30 участников в бою) - обеим сторонам начисляется 0.11% от чистого, теоретически полученного в бою опыта.
При расчете воинственности учитываются только целые значения цифр.


Победа в войне

В Альянсовой войне победителем считается сторона, набравшая в течение войны большее количество воинственности.

В дуэльной войне победитель выявляется следующим образом:
- сравнивается набранная воинственность по каждому уровню и если у одной стороны воинственности больше чем у другой, то этому уровню присуждается 1 балл.
- сравнивается количество баллов для каждой стороны, и сторона набравшая больше балов считается победителем.
- в случае равного количества баллов, победителем считается клан, выигравший большее количество боев.

После окончания любой войны, клан, бросивший вызов (агрессор) и клан, получивший вызов (жертва) не могут в течение 7 дней вновь объявить друг другу войну.


Награды за победу в войне
При победе в клановой войне, клан-победитель все кланы альянса-победителя получают  "Чаши победителя" сроком на 10 дней. Каждая  "Чаша победителя" дает клану восстановление700НР в сутки, которые можно использовать и во время боя и между боями.
Чем более масштабной была война, тем больше чаш может получить клан. В случае Альянса, каждый клан получает количество чаш, соответствующее его вкладу в общую победу. Если масштабность войны была минимальной, чаши не начисляются.
В клановой панели наглядно отображается количество заработанных в войнах "Чаш победителя", при наведении на которое можно увидеть календарик заработанных "Чаш" на ближайшие 10 дней.

Система получения  "Чаш победителя" следующая:
"Чаши" появляются у кланов в 00:00 после окончания войны и наполняются заново каждую полночь, а через 10 дней исчезают.
Если количество "Чаш" полученных в последней войне меньше текущего количества, то клану продолжает начисляться старое количество "Чаш", до тех пор, пока срок действия предыдущих "Чаш" (10 дней) не закончится. 
Если количество "Чаш" полученных в последней войне больше текущего количества, то клану начисляется новое количество "Чаш", ибо оно превышает текущее.

Пример:
1 числа выиграна война и клан заработал 10 чаш, которые действительны со 2 по 11 число
5 числа выиграна война и клан зарботал 8 чаш, которые действительны с 6 по 15 число
13 числа выиграна война и клан заработал 12 чаш, которые действительны с 14 по 23 число

Начисление  "Чаш победителя" клану будет следующим:
2 число - 10 чаш 
3 число - 10 чаш
4 число - 10 чаш
5 число - 10 чаш
6 число - 10 чаш (8 меньше 10ти)
7 число - 10 чаш
11 число - 10 чаш
12 число - 8 чаш (время действия 10ти чаш окончилось, а 8 чаш еще действительны до 15го)
13 число - 8 чаш
14 число - 12 чаш (12 больше 8ми)
15 число - 12 чаш
16 число - 12 чаш
и т.д. до 23го числа, либо до следующей войны, которая может изменить картину.

Воинственность, полученная в Клановой войне добавляется к общей воинственности клана, заработанной и в других боях, и дает клану подъем в Рейтинге войн . Первые 10 кланов в рейтинге войн получают ежедневные клановые абилити в зависимости от места в Рейтинге войн

 

Позиция

1 место

2

3

25

10

8

8

8

10

2 место

1

3

25

10

8

6

8

10

3 место

1

2

20

8

6

4

6

8

4 место

-

2

20

8

6

2

6

8

5 место

-

1

15

6

5

1

4

6

6 место

-

1

15

6

5

-

4

6

7 место

-

-

10

4

2

-

2

4

8 место

-

-

10

4

2

-

2

4

9 место

-

-

5

2

-

-

-

2

10 место

-

-

5

2

-

-

-

2




Стоимость действий в войне
Объявить дуэльную войну - 100 кр. (снимается из клановой казны)
Объявить Альянсовую войну - 200 кр. (снимается из клановой казны)
Пригласить клан в Альянс - 50кр. (снимается из клановой казны)
Принять приглашение в Альянс - 50кр. (снимается из клановой казны)
Отказаться от приглашения в Альянс - бесплатно.
Позвать Наемника в войну - 30кр. (снимается из клановой казны)
Согласиться стать Наемником в войне - 30кр. (снимается с самого Наемника)
Отказаться стать Наемником в войне - бесплатно.
Если послано несколько приглашений в Альянс и два из них приняты, все остальные приглашения отменяются, потраченные на приглашения деньги клану не возвращаются. 
Если клан отказался вступать в Альянс, потраченные на его приглашение деньги клану не возвращаются. 
Если Наемник отказался помогать в войне, потраченные на его приглашение деньги клану не возвращаются.

Цена Лицензии Наемника (на 30 дней):
7 уровень - 160 кр
8 уровень - 320 кр
9 уровень - 640 кр
10 уровень - 960 кр
11 уровень - 1280 кр
12 уровень - 1600 кр
13 уровень - 1920 кр
Срок действия лицензии продлевается при покупке новой лицензии.



Поведение во время Клановых войн
Если вы решили принять участие в Клановых Войнах, вам необходимо знать основные правила поведения игрока. У каждого клана есть свой кодекс поведения участников боевых действий, положения которого могут отличатся, от приведенных нами в примере. Помимо поощрений в каждом клане предусмотрены и наказания за нарушение кодекса, по-этому нужно внимательно ознакомится со всеми пунктами, чтоб не попасть впросак. 
Рекомендации по поведению во время Клановых Войн:
- выходя из игры, оставляйте персонажа в безопасных локациях (арена, ристалище, лабиринт, ворота замка, руины). 
- передвигайтесь по локациям только с красным ХП, помните про ловушки и прочие хитрости соперников, без особой надобности не выходите из безопасных локаций.
- перед каждым боем помните о заряженных встройках, свитках (хила, клонов, манов), обкасте магией и книгах.
- плагины должны быть отключены 
- не входите в бой, не посоветовавшись с боевым отделом вашего клана. Помните, что все ваши действия должны быть согласованы и одобрены.
- перед тем как выйти из безопасной локации отключите чат, только после этого вы можете выйти и вмешаться в бой. 
- слушайте все, что вам говорит координатор боя! От четкого выполнения его команд зависит исход боя и, зачастую, войны. 
Нарушения, которых стоит избегать: 
- нельзя заходить в бой:
"подставой", без оптимального комплекта (хилл встройки 180/2 + шапка 360/2, фул 13 вещей + 3 руны), без полного уровня маны магии и не обкастованным магией, без разрешения главы боевого отдела или команды координатора боя. 
- нельзя передвигаться по локациям клуба с включенным чатом и полным ХП. 
- нельзя оставлять персонажа без присмотра. Отходишь от компьютера - выйди из игры!
- нельзя находится в локациях, где разрешено нападение. Так же запрещено передвигаться по локациям без подстраховки.
- если на вас напали - тяните бой пока кто-то из координаторов войны или сокланов не даст вам инструкции, как поступить в этом бою. 
- прежде чем напасть на соперника убедитесь, что вы сможете его убить и это не ваш антикласс.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Сезонные квесты
Квесты и события
Copyright © 2016


Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.

3,083,310 уникальных посетителей