Доступен для игроков с 8 левела и выше, получившим звание Рыцаря Лабиринта (на данный момент вход открыт игрокам с 6-го уровня и без звания Рыцаря Лабиринта)
Легендарный лабиринт кардинально отличается от всех предыдущих версий, в которых нам доводилось бывать до этого. Поэтому, прежде чем отправляться в путешествие, советуем основательно подготовиться к походу, ознакомившись с полезной литературой и закупившись всем необходимым, о чем мы собственно и расскажем ниже.
Пункт 1. Как попасть в Легендарный Лабиринт.
Способ на данный момент один единственный - создать заявку на посещение данного инстанта. Перейти в него из Обычного или Героического у вас не получится, связи, увы, пока никакой нет. Для старта вам потребуется 10 хаотических поединков и отсутствие временной задержки на посещение инстанта (свитки "пропуска в Лабиринт" различного качества снимают эти ограничения).
Пункт 2. Подготовка к походу.
Первым делом, нужно закупиться необходимыми инструментами и расходными материалами в Храмовой лавке, каждый из которых понадобится вам для преодоления новых ловушек и препятствий (об этом ниже), которые сплошь и рядом будут встречаться вам на пути.
Важно! Чтобы использовать какой-либо предмет или инструмент, нужно смотреть на ловушку или препятствие, тогда в панели под основным экраном появится тот предмет, который можно использовать в этом месте. Исключение - Антидоты и Свитки восстановления - они становятся активными сразу после того, как вы получили негативный эффект или потеряли хп.
Как показала практика, на свой самый первый поход вам понадобиться примерно:
- 5-10 Кирок (300 репы, здесь и далее цена за единицу)
- 5-10 Садовых ножниц (150 репы)
- 3-10 Крепкий и усиленный молотки (150 и 300 репы соответственно)
- 15-20 Горящих факела (150 репы)
- 25-35 Ведер с водой (150 репы)
- 50-60 Крепких Досок (30 репы)
Здесь важно отметить, что какое-то количество купленных предметов у вас останется и их можно будет использовать в следующие походы. Они не имеют срока годности и не пропадают после выхода из Лабиринта.
На будущее, советуем прикупить обычные Факела (30 репы за единицу) и Пустые ведра (30 репы за единицу), которые внутри пещеры можно будет превратить в Горящие факела и Ведра с водой. На этом действии мы сэкономим по 120 репутации с одного предмета.
Кроме этого, все инструменты и представленные выше предметы есть в дропе с монстров. В небольшом количестве, но есть. Так за поход, в общей сложности, можно выбить около 15-30 кирок, ножниц, досок и остальных полезных предметов.
Среди дропа иногда попадаются Кирка и Большие ножницы:
- Аналог кирки из Храмовой лавки. Долговечность 0/10.
- улучшенная версия простых ножниц. Долговечность 0/10.
Пункт 3. Начало похода.
Карта, относительно Героического Лабиринта, стала еще больше. Теперь ее размер 55х55 + слева и справа клетки входа и выхода соответственно. При каждом новом походе карта генерируется случайным образом и шанс, что вы второй раз окажетесь с той же расстановкой монстров и коридорами ничтожно мал.
Так как окошко карты слишком маленькое, сразу же советуем использовать свиток Познание Лабиринта, дающий в инвентарь открытую карту Лабиринта, как это представлено на картинке слева.
Несмотря на то, что количество смертей, которое можно накопить увеличено до 5, старайтесь не погибать просто так. Ведь ловушки бывают непредсказуемы и нанести достаточно мощный урон (вплоть до 1500 урона), а монстры могут оказаться слишком живучие.
На всякий случай, советуем взять с собой несколько Бутербродов (еды на восстановление хп). Использовать их, скорее всего, вам не придеться, но имейте ввиду, что жизни в Лабиринте не восстанавливаются.
Важно! Будьте внимательны, когда кто-либо из вашей команды начинает бой с монстром (начать его можно просто шагнув вперед на него), он пропадает с карты и можно удивиться, очутившись в бою, вместо того, чтобы быть на следующей клетке Лабиринта.
Полезно знать! Чем меньше уровень персонажа, совершающего нападения, тем слабее в бою будут монстры. Лучше всего, если нападения будет совершать [8]`й уровень, тогда монстры будут максмально ослаблены.
Обозначения на мини-карте:
- Монстры
- Боссы за дверьми
- Сундуки с ключами
- Двери
- Сундуки охраняемые боссами
- Ящики пандоры
- Свитки восстановления хп
- Антидоты
- Простые ловушки и Ямы с шипами
- Стена зелени
- Ледяная стена
- Темнота на перекрестке
- Огненная ловушка
- Ледяная ловушка
- Односторонний переход
- Игроки на карте
- Старьевщик
Кроме того, что монстров в Легендарном Лабиринте значительно больше, чем в предыдущих версиях, здесь нам повстречаются ранее не виданные противники.
Как мы уже писали выше, на карте сундуки с ключами выглядят точно так же, как и раньше и находятся в верхней части (всегда) карты. А вот в центральном фрейме Лабиринта они выглядят теперь так:
- В закрытом виде
- После открытия
Из сундуков можно достать только ключи (кроме ключа №666), которыми можно открыть соответствующие двери.
Изменился и внешний вид сундуков и ящиков пандоры, которые встречаются на нашем пути довольно часто:
В комнатах, куда можно попасть лишь открыв ключом дверь, теперь мы обязательно встретим босса, охраняющего сундук. Ранее такие комнаты могли быть без охраны, с охраной в виде простого монстра или с ящиком пандоры вместо сундука.
Чтобы открыть ящик Пандоры, вам понадобится приобретенный заранее Крепкий или усиленный молот. Внутри открытых ящиков можно найти крепкие доски, необходимые для прохождения некоторых ловушек.
Эликсиры жизни теперь имеют несколько другой формат. На карте их встречается достаточно много и восстанавливают они не % от вашей жизни, а фиксированную цифру в 500HP.
Кроме этого, теперь Антидоты тоже отображаются на карте, а не выбиваются с монстров или не достаются из сундуков. Для того, чтобы использовать Антидот, не обязательно залезать в рюкзак, а достаточно лишь нажать на него на панели быстрого доступа под основным экраном Лабиринта. Появляется он там в том случае, если на вас наложен негативный эффект.
И Антидоты и Эликсиры жизни пропадают после выхода из Лабиринта.
Пункт 4. Ловушки и различные преграды.
Если раньше ловушки были однотипные и накладывали один из трех негативных эффектов, то теперь они стали разнообразнее и значительно коварнее.
3 основные, абсолютно новые ловушки, наносящие урон нашему персонажу и накладывающие дополнительный негативный эффект:
1. - Ледяная ловушка.
При попадании в нее, ваш персонаж получает ощутимый урон (вплоть до -1500HP) и дополнительно негативный эффект в виде -20HP в минуту с длительностью от 2 минут и выше.
Чтобы преодолеть Ледяную яму, необходимо положить Крепкие доски, приобретенные заранее в Храмовой лавке. После того, как вы положили доски, все участники команды могут без вреда перемещаться туда-обратно.
2. - Огненная ловушка.
При попадании в нее, ваш персонаж получает ощутимый урон (вплоть до -1500HP) и дополнительно негативный эффект в виде увеличения времени перехода на 6 секунд с длительностью от 2 минут и выше.
Кроме этого, от этой ловушки мы можем поджечь все наши обычные факелы, которые мы предварительно приобрели в Храмовой лавке.
Отлично, теперь у вас есть горящий факел! Перекрестки тьмы больше не смогут вас остановить.
Чтобы пройти эту ловушку, нам понадобится Ведро с водой, с помощью которого мы можем потушить огонь и спокойно перемещаться по этой клетке.
Одним взмахом вы опрокидываете ведро воды в огненную ловушку. Огонь погас и теперь можно идти дальше.
3. - Ловушка с шипами.
При попадании в нее, ваш персонаж получает ощутимый урон (вплоть до -1500HP).
Так же, как и с Ледяной ямой, на Яму с шипами необходимо положить Крепкие доски, приобретенные заранее в Храмовой лавке. После того, как вы положили доски, все участники команды могут без вреда перемещаться туда-обратно.
Вы осторожно укладываете заранее припасенные доски поверх ловушки. Теперь можно идти дальше.
Не забываем и про обычные стандартные ловушки, которые сплошь и рядом встречаются нам по пути:
23:48 Quattro Porte угодил в ловушку...Уровень жизни -20HP в минуту (Длительность:+7мин.)
23:34 -Ковальски- угодил в ловушку...Время перехода +6 секунды (Длительность:+5мин.)
23:54 La Rose угодил в ловушку...Ослаблены характеристики (Длительность:+5мин.)
Кроме ловушек, на нашем пути будут встречаться и различные препятствия, пройти которые нам помогут инструменты и предметы, приобретенные заранее в Храмовой лавке:
1. - Темнота.
Встречается только на перекрестках и обойти темноту, вряд ли у нас получится. Поэтому используем заранее подготовленный горящий факел, после чего смело двигаемся дальше:
Пламя факела разгорается, разгоняя темноту. Теперь можно идти дальше.
2. - Стена зелени.
Безобидная преграда, которую иногда можно обойти. Чтобы пройти сквозь нее необходимо иметь при себе
Садовые ножницы, купленные в Храмовой лавке или Большие ножницы, найденные во время похода по инстанту.
Вы разрезаете упругие ветки острыми ножницами, освобождая проход. Можно продолжить поход.
3. - Ледяная стена.
Так же, как и зеленая стена, является безобидной преградой, которую так же иногда можно обойти, сэкономив использование инструмента. Если же другого пути у вас нет, то смело используем Кирку, купленную предварительно в Храмовой лавке или найденную во время предыдущего похода и раскалываем лед.
Несколько ударов киркой и ледяная стена осыпается мелкими колючими осколками вам под ноги. Теперь можно пройти.
4. - Стена с водопадом.
Попадается в одностороннем проходе с той стороны, откуда нельзя шагнуть. В этом месте мы сможем наполнить водой наши пустые ведра:
Отлично! Теперь у вас есть Ведро с водой и огненные ловушки больше для вас не преграда! Можно смело продолжать поход.
5. - Огненная стена.
Попадается в одностороннем проходе с той стороны, откуда нельзя шагнуть. В этом месте мы сможем наполнить водой наши простые факелы (проверяется)
Отлично, теперь у вас есть горящий факел! Перекрестки тьмы больше не смогут вас остановить.
Пункт 5. Завершение похода.
Перед тем, как отправиться на выход, необходимо прогуляться до самого центра карты, где нас ожидает комната с охранником - Големом, двумя сундуками и Старьевщик, который выполняет все функции, которые он выполняет в других Лабиринтах.
Дверь в сокровищницу открывается исключительно ключом №666.
Вы использовали особый ключ и без труда открыли дверь.
- В сундуках, что-либо интересного, точнее отличного от стандартного их содержимого вы пока не найдете
- Голем, как это ни странно, являясь центральным монстром Лабиринта, достаточно слаб. Чтобы убить его, вам не придется приложить усилий больше, чем вы это делали, чтобы добраться до него
- Старьевщик [12] с радостью выкупит у вас все найденные Артефакты (по цене от 0,5 до 1 кредита за штуку), обменяет свитки чарования и осколки статуй, а также выкупит ваши чеки, если таковые у вас имеются в наличии.
Когда вы закончили все свои дела, то вам не остается ничего кроме, как отправиться в сторону выхода:
Поздравляем! Вы нашли выход...!
В качестве примера. Группа из трех игроков - 8, 10 и 13 уровня, где [8] и [10] нападали, а [13] убивал монстров. Зачистили все без трех монстров:
03:58 La Rose [10] нашел выход из лабиринта, и получил 324 репутации!
03:58 Quattro Porte [8] нашел выход из лабиринта, и получил 0 репутации!
03:58 -Ковальски- [13] нашел выход из лабиринта, и получил 6463 репутации!
Пункт 6. Полезные советы.
1. Если раньше, проходя Обычный или Героический лабиринт мы редко пользовались свитками Познание Лабиринта, Открыть Портал, Телепорт и чаще всего продавали их в Государственный магазин, то теперь их ценность повысилась - советуем оставить их до следующих походов.
- Познание Лабиринта будет полезным использовать в самом начале похода, чтобы спланировать свое перемещение, сэкономив и время и лишнее использование инструментов и предметов для преодоления различных ловушек и препятствий. Не ленитесь поглядывать на карту, чтобы не забредать в пустые углы, еще и расходуя при этом инвентарь на обезвреживание ловушек.
- Открыть Портал можно использовать как в самом центре карты, чтобы потом вернуться к Старьевщику [12] и продать ему, например, накопившиеся Артефакты, так и перед клеткой выхода, чтобы не бежать потом через полкарты.
Портал, кстати, выглядит достаточно красиво:
- Совершенно не важно, кто использует свиток Открыть портал, шагнуть в него может каждый (главное не ошибитесь с координатами, если порталов у вас открыто несколько):
00:26 -Ковальски- использовал Открыть Портал
00:26 La Rose использовала Телепорт Лабиринта
00:34 Quattro Porte использовал Телепорт Лабиринта
2. Использовать описанный выше механизм можно и в случае, если кто-то с вашей команды умер. Чтобы сэкономить время открываете ему портал, после чего он моментально догоняет всю группу.
3. Как мы говорили выше, в первые свои походы вам придется запастись горящими факелами и ведрами с водой, но на будущее имеет смысл покупать только пустые ведра и обычные факелы. Оба предмета можно легко активировать внутри и сэкономить на этом кучу репутации.
4. Самый быстрый и легкий способ сражения с монстрами, это использовать для нападения напарника [8]`го уровня, монстры в таком случае будут максимально ослаблены.
5. Правило, чем больше вы убили монстров, тем больше получили репутации никто не отменял, но обращайте внимание, что если до одиноко стоящего противника вам придется обезвредить пару ловушек и устранить одно препятствие, выгоднее будет пройти мимо. И по времени и по затратам.
6. Не стоит закупать сразу тонну всевозможных инструментов и предметов, так как по мере прохождения Лабиринта вам будут выпадать не только те предметы, которые можно купить в Храмовой лавке, а и их улучшенные версии.
7. Предметы, найденные внутри Лабиринта, которые вы вынесли на поверхность можно сдать в Государственный магазин. Здесь вам нужно решить самим, продавать предметы или нет, ведь для следующих походов они вам снова понадобятся.
8. Если дела настолько плохи, что продолжать дальнейшее странствие вы не видите смысла, лучше выйти кнопкой выхода из лабиринта, чем помирать еще несколько раз. Сэкономьте свое время и износ вещей:
01:46 La Rose бежит из лабиринта...
Внимание! Лабиринт находится на стадии тестирования и статья будет дополняться по мере обновления инстанта.
Надеемся, данным материал поможет вам в ваших путешествиях! Обо всех недочетах и ошибках, просьба сообщать любыми доступными способами сотрудникам отдела Масс-Медиа. Удачных странствий!
Отдельная благодарность персонажам -Ковальски- [13] и Quattro Porte [8] за помощь при написании материала.
|